График работы:

Адрес:
г. Москва, улица Каховка, дом 20, строение 1, 3 минуты пешком от м. Зюзино
Главная \ Услуги \ Стоматология \ Имплантация зубов

Имплантация зубов (имплантационная стоматология)

stomat-khirurgich-2 В клинике Новита проводится высокотехнологичная имплантация зубов, в том числе с предварительным восстановлением костной ткани и лечением десен. Опытные врачи находят эффективные решения в ситуациях любой степени сложности.

Безупречный результат надолго — высокая эстетичность и полное восстановление функций здоровых зубов.

Надежно — имплантация в нашей клинике проводится стоматологами-хирургами с опытом работы более 20 лет, используются материалы только высочайшего качества.

Безболезненно — в ходе всех хирургических операций проводится полное обезболивание.

Безопасность и высокая приживаемость

В клинике Новита используются материалы ведущих медицинских компаний мира, а процедуру имплантации проводят врачи с опытом работы более 20 лет. Важнейший актив нашей клиники — репутация. Мы напрямую заинтересованы в том, чтобы полностью исключить риски для здоровья каждого пациента и гарантировать безупречный результат.

В нашей клинике максимально высокая приживаемость имплантов обеспечивается:

• корректной диагностикой и анализом общего состояния здоровья пациента на предварительном этапе;
  • тщательным устранением всех сопутствующих заболеваний полости рта, которые могут негативно повлиять на результат;
  • использованием высокотехнологичного оборудования и качественных материалов;
  • тщательным соблюдением технологии имплантации;
  • большим опытом врачей нашей клиники

После проведения имплантации врачи дают исчерпывающие рекомендации по уходу за имплантами, что позволит сохранить их отличный внешний вид и максимально продлить срок службы.

В каких случаях показана имплантация

Использование имплантов оправдано при отсутствии одного или нескольких зубов, для замены съемных протезов. Даже если вы потеряли только один зуб, важно в короткие сроки заменить его имплантом. В идеале стоит планировать имплантацию одновременно с удалением зуба.

Уже через несколько месяцев после удаления больного зуба, соседние зубы начинают смещаться, может появиться их подвижность и образоваться обширные зубодесневые карманы, где скапливаются мелкие частицы пищи и активно размножаются бактерии. Эти патологические процессы неминуемо приводят к развитию заболеваний десен, а также постепенному разрушению окружающей зуб костной ткани и периодонтальных связок. Таким образом, вместо установки одного импланта, придется лечить несколько соседних зубов, десны, проводить синуслифтинг или костную пластику. При этом соседние зубы тоже достаточно часто не удается сохранить. В результате не только усугубляются проблемы со здоровьем зубов и десен, но и в несколько раз возрастают финансовые затраты на лечение.

Применяемые импланты

В нашей клинике используются импланты двух известных зарубежных производителей:

Straumann (Швейцария)

Имплант StraumannОдин из ведущих разработчиков и производителей дентальных имплантов в мире. Компания выпускает импланты премиум-класса, обладающие высочайшим уровнем надежности и безопасности, а также разрабатывает методики восстановления дентальных тканей. Особое внимание в Straumann уделяется эстетичности решений, которая сохраняется на протяжении многих лет использования имплантов этого производителя.

MIS (Израиль)

Компания Medical Implant Technologies (MIS) работает более 20 лет и ежегодно поставляет на мировой рынок более 2 млн имплантов, а также материалы для остеопластики. Продукция компании отлично зарекомендовала себя по соотношению цены и качества и относится к классу high middle.

Если вы затрудняетесь с выбором, ваш лечащий врач подробно расскажет о каждом виде имплантов, ответит на вопросы и поможет вам сделать осознанный выбор, исходя из имеющегося бюджета.

Методики лечения

В клинике Новита проводится имплантация двух видов: поэтапная и одномоментная. Решение о выборе методики в каждом случае принимается врачом индивидуально, по медицинским показаниям.

Одномоментная имплантация зубов

В ходе этой процедуры удаляется больной зуб и вместо него сразу же устанавливается имплант. Такая методика наиболее оправдана при имплантации однокорневых зубов. Хотя такая методика удобна для пациентов и позволяет сэкономить время, следует иметь в виду, что ее применение ограниченно.

Поэтапная имплантация

Классическая методика, согласно которой после установки импланта дожидаются полного заживления тканей и лишь после этого устанавливают на него искусственный зуб. Поэтапная имплантация имеет более широкую сферу применения, чем одномоментная, и показана в большинстве случаев.

В ходе лечения используются современные обезболивающие препараты, которые полностью исключают болевые ощущения.

Костная пластика и синуслифтинг

Если зуб был удален более года назад, то костная ткань постепенно истончается и для проведения имплантации понадобится остеопластика — наращивание костной ткани. Процедура наращивания костной ткани на верхней челюсти имеет свои особенности и называется синуслифтингом. Роль костной пластики и синуслифтинга в имплантации крайне важна: хорошую приживаемость зубного импланта можно обеспечить только если наращивание костной ткани было проведено качественно. Данная процедура проводится в нашей клинике опытными хирургами с применением новейших материалов.

Оборудование

В клинике Новита используются функциональные стоматологические установки нового поколения Planmeca с широким выбором стоматологических инструментов. Установки комфортны для пациента и просты в управлении для врача. Диагностика и контроль лечения проводится с помощью собственного рентгенологического оборудования премиум-класса: панорамного аппарата Planmeca ProOne и интраорального аппарата Planmeca ProX для визиографии и получения прицельных снимков.

Имплантация при диабете и гематологических заболеваниях

В нашей клинике успешно проводится имплантация при диабете. В большинстве случаев при гематологических заболеваниях имплантация зубов также возможна. Рекомендуем записаться на очную консультацию: врач внимательно изучит ваш анамнез и только после этого вынесет окончательное решение о возможности проведения процедуры.

Снимки имплантации зубов
Снимок до имплантации, имплант MIS
До имплантации, MIS
Снимок до имплантации, имплант Medical Implant Technologies (MIS), Израиль
Снимок после имплантации, имплант MIS
После имплантации, MIS
Снимок после имплантации, имплант Medical Implant Technologies (MIS), Израиль
Снимок до имплантации, Straumann, Швейцария
До имплантации, Straumann
Снимок до имплантации, имплант Straumann, Швейцария
Снимок после имплантации, Straumann, Швейцария
После имплантации, Straumann
Снимок после имплантации, имплант Straumann, Швейцария
Имплантация зубов: виды и цены
Беспроцентная рассрочка на услуги клиники
  • Первоначальный взнос 0%
  • Суммы покупки  в рассрочку: от 3 000 до 150 000 рублей;
  • Льготный период, для беспроцентного погашения всей суммы: первые 120 дней, 50 дней или 30 дней;
  • Процентная ставка, по истечении льготного периода, от 1.9% в месяц;
  • Срок займа: 12 месяцев;
  • Досрочное погашение возможно на любом сроке;
  • Без подписания договора на бумаге;
  • Процесс оформления "от и до" занимает несколько минут!
  • Услуга предоставляется системой Paylate
Отзывы о процедуре имплантации в клинике Новита
После спортивной травмы у меня возникла необходимость ставить зубной имплант. Что это за процедура я примерно представлял, но для уверенности решил изучить информацию в интернете. Изучил много сайтов понял, что экономить на имплантах не стоит, так как он остается в кости практически на всю жизнь. Но и на премиум-сегмент мой бюджет не тянул. В итоге решил остановиться на серединке – оптимальное соотношение цены и качества. Такими имплантами были MIS, которые производятся в Израиле. Я понимал, что эта процедура имплантации не из дешевых и имеет определенные нюансы, поэтому клинику искал долго, где и качество услуг надежное и цены не очень дорогие. В итоге остановился на клинике Новита. На первом приеме стоматолог подробно рассказал о процедуре. Я узнал много нового, о чем не пишут в интернете. Например, успех имплантации зависит не только от опыта стоматолога, но и от меня тоже. Поэтому я твердо решил выполнять все назначения и рекомендации в точности. Еще что меня подкупило – это невозмутимость стоматолога. Он рассказал весь процесс в малейших деталях, четко ответил на все мои вопросы и произвел впечатление профессионала, что очень важно. Потом мы начали обсуждать импланты. Я сразу сказал, что выбрал для себя израильскую фирму. В этой клинике были и другие виды. Стоматолог рассказал о плюсах и минусах, стоимости каждой модели. Мой выбор специалист посчитал оправданным. Приятным бонусом стала возможность оплаты в рассрочку, да еще и без процентов. Перед тем как попрощаться, мы выбрали дату проведения имплантации, а стоматолог рассказал, как мне нужно подготовиться. Имплантацию мне проводили в два этапа. В первый день мне сделали несколько уколов, разрезали десну, удалили то, что осталось от старого зуба и установили имплант. Я абсолютно ничего не чувствовал, хотя боялся, что будет больно, но заморозка сделала свое дело. Потом меня отправили сделать рентгеновский снимок, на пленке имплант выглядел как шуруп, ну оно в принципе так и есть. На этом первый этап был закончен. Мне назначили антибиотики для профилактики и обезболивающие, по мере необходимости, а также сказали полоскать рот антисептическими растворами, не помню уже какими. Когда укол прошел, боли сильной не было, только небольшой дискомфорт. Больше беспокоило чувство распирания в десне, ну на следующий день я на это даже внимания не обращал. До второго этапа лечения я приходил несколько раз делать слепки, чтобы сделать зуб нужной мне формы, и чтобы в будущем он мне не мешал. После полного приживления импланта, я пришел ставить искусственный зуб. Мне снова сделали несколько уколов, и я опять ничего не чувствовал. Длилась вся процедура около одного часа. После установки зуба, немного болела десна, и почти неделю мне казалось, что он мне мешает, да и вообще я боялся, есть на ту сторону, где он стоял. Но потом это все прошло. По итогу я остался очень доволен лечением. Искусственный зуб просто невозможно отличить от моих – красивый, белый. С врачом и клиникой мне тоже повезло, цены ниже, чем в других, качество работы на высоком уровне. И до установки импланта, все настолько подробно рассказали, что я до сих пор помню, что и как делали. Поэтому я и моя семья будем лечить зубы только здесь. Александр К.
Нужна консультация?
Адрес: